логотип компании Дистрибьютерский бренд
одежды секонд-хенд премиум класса компании ATLANTIC EXPORTS LIMITED
atlanticexports.ru
   не тяните, позвоните:                 
+7 (495) 151-89-17
 Главная                  Сортировка                  Цены                Статьи                Контакты 
 Услуги и преимущества               О системе работы              О качестве              Дистанционный заказ 

 

Статья о секонд-хенде

spacing
 Другие статьи о секонд-хенде: 

 Магазин секонд-хенд, как начать бизнес 

Начиная бизнес в сфере секонд-хенд, прежде всего необходимо отдавать себе отчет что он требует глубокой личной вовлеченности владельца. Так как товар не имеет единой стандартизации, необходимо очень тонко чувствовать рынок и понимать в чем заинтересованна именно ваша целевая аудитория. Выбирая поставщика в первую очередь следует лично составить мнение о ассортименте которым он торгует и оценить качество товара. Сделать это можно или лично на складе и совершив минимальную пробную закупку (1-3 мешка) у удаленного продавца. Хороший товар, качественная одежда секонд-хенд большая часть вашего успеха, поэтому отнеситесь к выбору серьездно. Доверять стоит проверенным постовщикам, которые зарекомендовали себя в торговле ответственной работов в течении пяти — десяти лет. Если такой оптовый продавец еще имеет свою сортировку и поэтому сам контролирует и регулирует качество выпускаемой продукции — к нему следует присмотрется еще более внимательно.

Трезво оцените свои возможности и исходя из этого выбирайте помещение в аренду. Величина помещения напрямую влияет на формат магазина и на то какой объем продукции и ассортимент он сможет предложить покупателям. Каждый формат имеет свои плюсы, например — в маленьком магазине проще часто проводить обновления, но он не сможет вместить достаточный объем товара чтобы удовлетворить различный спрос, поэтому открывая небольшой магазин стоит задуматься о его специализации.

Одним из секретов этого бизнеса является наличие несколький точек сбыта, это может стать вашем ключевым преимуществом. Имея два или три магазина проще осуществлять частый оборот и обновляемость товара, и как следствие при влекать постоянных посетителей к регулярным покупкам. При этом сочетать точки сбыта можно другим способом, например второй точкой может служить место на рынке, где станут продаваться даже те вещи которые оказались не востребованными в магазине. Но если на второй магазин не хватает ни сил, ни средств выходом может стать договоренность с дружественный магазином секонд-хенд об обмене товаром с целью проведения регулярных обновлений. В этом случае — ключевой фактор единая ценовая политика и источник закупки товара.

Секретов в этом бизнесе, как и в любом другом, множество, поэтому помните выбирая поставщика вы выбираете своего бизнес-партнера, опытный продавец всегда поддержит вас советом и поделиться накопленным опытом. Обращайтесь за советом к нам, наши менеджеры всегда помогут. Удачи вам в бизнесе!


сайт дизайнера Соловьева Михаила © 2010-2015 «Отличный Мешок»
информация не является публичной офертой